Получайте заказы сразу, а платите за них постепенно без процентов и переплат.
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
- Покупка уже ваша
- Выбирайте любые понравившиеся товары, сборка заказа начнётся сразу после оформления и оплаты первых 25% стоимости. 4 небольших платежа
- Плати частями – просто ещё один способ оплаты: сервис автоматически будет списывать по 1/4 от стоимости покупки каждые 2 недели.
- Без переплат и скрытых условий
- Это не кредит и не рассрочка: вы заплатите ровно ту сумму, которая указана в корзине при оформлении заказа.
- Без анкет и ожидания
- Нужно просто ввести ФИО, дату рождения, номер телефона и данные банковской карты.
- Соберите корзину на общую сумму от 1 000 ₽ до 150 000 ₽.
- В способе оплаты нужно выбрать «Оплата частями».
- Спишем первый платёж и отправим вам заказ. Остальное — точно по графику.
Втулка для велосипеда
Cовременные велосипедные втулки характеризуются множеством параметров: материалами, назначением, начинкой. Втулки для городских, туристических или шоссейных велосипедов различаются по весу, прочности и степени защиты. Существенно разнятся и втулки передних и задних колес.
Передняя втулка располагается на переднем колесе велосипеда. Поэтому она проще по своей конструкции, меньше нагружена и имеет меньшие размеры и вес. Ее единственная задача – обеспечить легкое вращение колеса. Чаще всего она имеет простой цилиндрический корпус, в котором на подшипниковых узлах размещена несущая ось.
Задняя втулка должна обеспечить, помимо вращения колеса, передачу на него крутящего момента от педалей. Конструкция при этом получается гораздо сложнее, включая в себя несколько шестерен, механизм свободного хода, иногда тормозной механизм. Несколько шестерен различного диаметра необходимы для того, чтобы дать возможность выбрать передаточное число, наиболее подходящее к текущей дорожной ситуации, и наиболее эффективно использовать усилия велосипедиста. Механизм свободного хода исключает жесткую связь между ведущей звездочкой и колесом и дает возможность ему вращаться в то время, пока педали велосипеда неподвижны.
Планетарная втулка отличается от классической задней втулки меньшим количеством скоростей, она менее эффективна и имеет больший вес. Из-за этого такой тип втулок практически не используется для езды по плохим дорогам, горной местности или в соревнованиях.
Тем не менее современные планетарные втулки имеют до четырнадцати передач и дают возможность подобрать для себя наиболее комфортный режим движения. Втулки такой конструкции гораздо надежнее классических, хорошо защищены от грязи и позволяют переключать скорости во время остановки. Такие особенности дают возможность широко использовать их в городских условиях, при движении с частыми остановками и ускорениями.
Все шестерни планетарной втулки расположены внутри корпуса и закрыты от внешних воздействий. Такая конструкция практически не требует дополнительного обслуживания, увеличивая межсервисный пробег до десятков тысяч километров.
Наиболее распространены трех-, семи- и восьмискоростные модели. Некоторые производители устанавливают заднюю передачу, которая оказывается весьма необходимой для велосипедов трех- или четырехколесной конструкции.
Крепление любых типов втулок на велосипеде производится одним из двух вариантов:
- наиболее простое и дешевое – гаечное, требующее для монтажа колес гаечный ключ;
- эксцентриковое, позволяющее снять колесо буквально двумя движениями без специальных инструментов.