Каталог
Каталог
В наличии
Предзаказ
  • Бренд: 
    Clarks
  • Цвет товара: 
    черный
Наличие: В наличии
11 594 ₽ 5 290 ₽
В наличии
Предзаказ
  • Бренд: 
    Clarks
  • Цвет товара: 
    оливковый
Наличие: В наличии
34 520 ₽ 15 990 ₽
В наличии
Предзаказ
  • Бренд: 
    Clarks
  • Цвет товара: 
    черный
Наличие: В наличии
8 088 ₽ 4 902 ₽
В наличии
Предзаказ
  • Бренд: 
    Clarks
  • Цвет товара: 
    черный
Наличие: В наличии
19 800 ₽ 12 000 ₽
В наличии
Предзаказ
  • Бренд: 
    ALLIGATOR
  • Цвет товара: 
    черный
Наличие: В наличии
14 550 ₽ 6 750 ₽
В наличии
Предзаказ
  • Бренд: 
    TEKTRO
  • Цвет товара: 
    черный
Наличие: В наличии
6 316 ₽ 2 900 ₽
В наличии
Предзаказ
  • Бренд: 
    TEKTRO
  • Цвет товара: 
    черный
Наличие: В наличии
6 316 ₽ 2 900 ₽
В наличии
Предзаказ
  • Бренд: 
    Clarks
  • Цвет товара: 
    черный
Наличие: В наличии
16 966 ₽ 7 890 ₽
В наличии
Предзаказ
  • Бренд: 
    Clarks
  • Цвет товара: 
    черный
Наличие: В наличии
27 784 ₽ 16 839 ₽
В наличии
Предзаказ
  • Бренд: 
    Clarks
Наличие: В наличии
12 194 ₽ 5 910 ₽
В наличии
Предзаказ
  • Бренд: 
    Clarks
Наличие: В наличии
6 551 ₽ 3 170 ₽
В наличии
Предзаказ
  • Бренд: 
    Clarks
  • Цвет товара: 
    черный
Наличие: В наличии
7 723 ₽ 3 830 ₽
В наличии
Предзаказ
  • Бренд: 
    Clarks
  • Цвет товара: 
    черный
Наличие: В наличии
19 800 ₽ 12 000 ₽

Тормозные колодки для велосипеда

В течение последних лет стремительно сокращается число видов тормозов. Скорее всего, останутся лишь дисковые тормоза, которые вытеснят остальные виды. Всем альтернативным механизмам грозит попасть в список бюджетных дешёвых с простой конструкцией.

К основным деталям дисковых тормозов относятся тормозные ручки, оказывающие давление на тормозные колодки, тормозной диск, устанавливаемый на колесной втулке. Стоит отметить, что колодка двигается в механических тормозах только одна. Она изгибает ротор с последующим прижатием ко второй колодке, которая всё время находится в неподвижном состоянии. Регулируются тормоза при помощи подтягиваемого тросика с выдвижением статичной колодки в направлении к соседней перемещаемой. Обычно таким образом устанавливается жесткость ручки и расстояние до руля. Со временем механические тормоза изнашиваются, и поэтому требуется делать подтяжку тросика и затягивать статичную колодку — иначе тормоза просто откажут. Несмотря на некоторое неудобство при эксплуатации дисковых тормозов, простота тормозного устройства гарантирует высокую надежность и нетрудоемкое обслуживание. Случаи, когда механика приходит в негодность, очень редки.

Велосипедисты часто обходят вниманием одну важную деталь – тормозные диски. Эта часть тормозной системы называется по-другому — ротор. На работе тормозов существенно скажется деформация ротора. В таком случае механизм не сработает вообще. Отсюда следует, что диски напрямую влияют на функционирование тормозной системы, и покупать, что попало, не следует.

Встречаются роторы двух типов — в зависимости от стандарта крепления. Первый — шлицевый, второй — 6-болтовый. Менее распространены стандарты: увеличенный CL, 4-болтовый. При покупке в лишний раз посмотрите, какие у вас колеса, и только потом приобретайте рассчитанные под них тормозные диски. К разряду хороших роторов можно отнести Shimano XT на пауке. Он выпускается как для CL, так и под 6-болт. Такие диски обладают рядом преимуществ: и вентилируются, и не гнутся, имеют крупные отверстия и не накапливают грязь. Покупать роторы с многослойной конструкции со встроенными радиаторами — смысла нет.

Тормоза с продуманной конструкцией, позволяющей подстраивать обе колодки крутилками, выпускает Shimano. Колодки имеют правильный размер, превышающий 1x1 см, и в них нет магнитиков в качестве крепления, как это бывает у дешевой механики. Такая тормозная система имеет одно преимущество: колодки можно вынимать без снятия колеса или калипера, когда надо выполнить чистку или проверку. Для замены колодок понадобится только шестигранник.

Данная статья написана, чтобы прояснить некоторые вопросы по эксплуатации и выбору дисковых тормозов. Большинство велосипедистов сталкиваются с неудачными конструкциями тормозов и не имеют опыта работы с ними. Поэтому главное — приобрести тормоза, пригодные для эксплуатации и которые не доставят неприятностей в дальнейшем. Не забывайте, что тормозная система — важный компонент, напрямую влияющий на комфорт и безопасность езды. Тормоза требуют профилактики и регулярного осмотра.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину