Получайте заказы сразу, а платите за них постепенно без процентов и переплат.
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
- Покупка уже ваша
- Выбирайте любые понравившиеся товары, сборка заказа начнётся сразу после оформления и оплаты первых 25% стоимости. 4 небольших платежа
- Плати частями – просто ещё один способ оплаты: сервис автоматически будет списывать по 1/4 от стоимости покупки каждые 2 недели.
- Без переплат и скрытых условий
- Это не кредит и не рассрочка: вы заплатите ровно ту сумму, которая указана в корзине при оформлении заказа.
- Без анкет и ожидания
- Нужно просто ввести ФИО, дату рождения, номер телефона и данные банковской карты.
- Соберите корзину на общую сумму от 1 000 ₽ до 150 000 ₽.
- В способе оплаты нужно выбрать «Оплата частями».
- Спишем первый платёж и отправим вам заказ. Остальное — точно по графику.
Тормозные ручки для велосипеда
У большинства велосипедов тормозная ручка выполнена для нажатия двумя – тремя пальцами, а все четыре не поместятся. Тормозные ручки отличаются друг от друга формой, материалом и видом, соответствующим типу тормозного механизма. Они поставляются в комплекте с тормозным механизмом, но для механической системы можно подобрать более удобные.
Тип тормозной ручки выбирается в зависимости от ее назначения:
- Для спортивных велосипедов – одно- и двухпальцевые. При активном катании с такой ручкой легче удержать руль одним пальцем.
- Для утилитарных байков – трех- или четырехпальцевые
, для нажатия всеми пальцами руки. Подбираются обычно к более слабым кантилеверам и клещевым тормозам, требующим большего усилия нажатия. - Для руля-«барана» подбираются ручки, совмещенные с манетками Dual Control. Они могут переключать передачи двумя хватами за руль.
-
Для руля-«барана» циклокроссовых велосипедов предназначены дублирующие ручки. Они устанавливаются в разрыв тормозной рубашки.
Почти все модели тормозных ручек регулируются по расстоянию от руля. Оно выбирается так, чтобы при самом сильном нажатии ручка не касалась руля. У всех ручек для механических систем, кроме шоссейников, есть регулировка натяжения тросика. Также учитываются и другие параметры:
- «Плечо рычага» – один из важных параметров тормозной ручки. Чем оно меньше, тем меньше ход ручки и нужно прилагать меньшее усилие торможения. Это актуально, если заднее колесо не идеально и требует правки, хотя многое зависит от типа системы. На ровных колесах можно уменьшать ход колодок, одновременно увеличивая мощность байка.
- Возможность быстрого отсоединения троса для демонтажа колеса (в механических системах).
- Разъемный хомут – полезный элемент хорошей тормозной ручки (актуально для гидравлики), которая быстро снимается с его помощью.
- Свободный ход с возможностью регулировки ручки для гидравлики.
Для мини-вибрейков, кантилеверов и клещевых тормозных систем требуются определенные «шоссейные» ручки. Без дополнительных усилий их нельзя совместить с ручками для вибрейков, даже тросики нужно заменять.