Заказать бесплатный звонок


Отправить заявку
Каталог

Фильтр

Фильтр
Сортировать по:
  • Цена от
  • дор.
Бренд
Тип втулки
?
Кол-во оверстий
?
Тип тормоза
Тип велосипеда
?
Показать все
Cбросить

Передние

Всего страниц: 3
Передние втулки

Втулка - важнейший компонент в конструкции любого велосипеда. От втулок зависит накат велосипеда, и, соответственно, качество и комфорт езды, а иногда и безопасность райдера. Магазин OUTLET-MARKET предоставляет у себя в каталоге большой выбор втулок для разных дисциплин велоспорта. У нас можно выбрать как втулки для Enduro-бойца на 20-х осях, так и для полностью карбонового шоссейника весом до 10 килограмм. 
В настоящее время существует большое количество рам. Все они имеют отличия. Для того чтобы выбрать переднюю втулку, подходящую именно под ваш велосипед, также нужно знать несколько ключевых параметров.  
 
Как выбрать переднюю втулку
Передние втулки отличаются:
  • Количеством дырок под спицы. Чаще всего бывают под 32 или 36 спиц, реже под 28. Нужно посчитать сколько дырок в ободе на вашем колесе. Количество отверстий во втулке и в ободе должно совпадать;
  • Шириной по дропаутам вилки. Нужно замерить расстояние между дропаутами вилки или между конусными гайками старой втулки; 
  • Креплением тормоза. Бывают под тормозной диск с 6 болтами, под шлиц Center Lock или под роторный томоз. Также есть втулки под V-brake, или ободной тормоз. Для установки такой втулки велосипед должен быть оборудован соответствующим типом тормозов;
  • По типу подшипников. Передние втулки могут быть на насыпных подшипниках (открытого типа) или же на промышленных (закрытого типа), в народе "на промах". Насыпной подшипник представляют собой чашку наполненную густой смазкой, в которую помещены стальные шарики. С внешней стороны они прижаты конусом, положение которого зафиксировано конусной гайкой. От грязи, влаги и т.д. подшипники защищены металлическими и(или) резиновыми пыльниками. Такая конструкция, в силу относительной простоты, надежности и низкой стоимости применяется на большинстве велосипедов, особенно начального уровня. При этом, втулки спортивного уровня ( Shimano Deore, Deore XT ) также собираются на насыпных подшипниках и не уступают по качеству работы аналогам "на промах". Основными плюсами передних втулок на подшипниках открытого типа являются возможность обслуживания и ремонта без переспицовки колеса, а также возможность отрегулировать натяжение конусов, тем самым увеличить накат своего велосипеда. Передние втулки на промышленных подшипниках считаются более износостойкими, так как пошипники такого типа запрессованы во втулку на заводе. Они представляют собой картридж, который нельзя открыть или разобрать ручным инструментом. Промышленных подшипников во втулке может быть больше 2-х. Больше подшипников - большую нагрузку может нести на себе колесо без риска поломки. Втулки на подшипниках закрытого типа появились позже, однако набирают все большую популярность, в первую очередь благодаря своей надежности. Стоит отметить, что при поломке такая втулка, в большинстве случаев, меняется на новую без возможности ремонта.
  • Осью крепления к велосипеду. Может быть на гайках, на эксцентриковой стяжке 9 мм, а также на полой оси диаметром 10, 12, 15 или 20 мм. 
  • Фланцы передней втулки могут иметь разную высоту и, соответственно, для ее установки нужны спицы разной длины. 
Если самостоятельный подбор передней втулки вызывает у вас затруднения, или остались какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к менеджеру магазина OUTLET-MARKET и получить квалифицированную консультацию по подбору, а также задать все необходимые вопросы. Кроме того, у нас отличная мастерская, где переднюю втулку можно отремонтировать или заменить на новую.