Каталог
Каталог
По вашему запросу ничего не найдено

Втулка для велосипеда

    Cовременные велосипедные втулки характеризуются множеством параметров: материалами, назначением, начинкой. Втулки для городских, туристических или шоссейных велосипедов различаются по весу, прочности и степени защиты. Существенно разнятся и втулки передних и задних колес.

Передняя втулка располагается на переднем колесе велосипеда. Поэтому она проще по своей конструкции, меньше нагружена и имеет меньшие размеры и вес. Ее единственная задача – обеспечить легкое вращение колеса. Чаще всего она имеет простой цилиндрический корпус, в котором на подшипниковых узлах размещена несущая ось.
Передняя и задняя втулка Shimano

Задняя втулка должна обеспечить, помимо вращения колеса, передачу на него крутящего момента от педалей. Конструкция при этом получается гораздо сложнее, включая в себя несколько шестерен, механизм свободного хода, иногда тормозной механизм. Несколько шестерен различного диаметра необходимы для того, чтобы дать возможность выбрать передаточное число, наиболее подходящее к текущей дорожной ситуации, и наиболее эффективно использовать усилия велосипедиста. Механизм свободного хода исключает жесткую связь между ведущей звездочкой и колесом и дает возможность ему вращаться в то время, пока педали велосипеда неподвижны.

Планетарная втулка отличается от классической задней втулки меньшим количеством скоростей, она менее эффективна и имеет больший вес. Из-за этого такой тип втулок практически не используется для езды по плохим дорогам, горной местности или в соревнованиях.

Тем не менее современные планетарные втулки имеют до четырнадцати передач и дают возможность подобрать для себя наиболее комфортный режим движения. Втулки такой конструкции гораздо надежнее классических, хорошо защищены от грязи и позволяют переключать скорости во время остановки. Такие особенности дают возможность широко использовать их в городских условиях, при движении с частыми остановками и ускорениями.

Все шестерни планетарной втулки расположены внутри корпуса и закрыты от внешних воздействий. Такая конструкция практически не требует дополнительного обслуживания, увеличивая межсервисный пробег до десятков тысяч километров.

Наиболее распространены трех-, семи- и восьмискоростные модели. Некоторые производители устанавливают заднюю передачу, которая оказывается весьма необходимой для велосипедов трех- или четырехколесной конструкции.

Крепление любых типов втулок на велосипеде производится одним из двух вариантов:

  • наиболее простое и дешевое – гаечное, требующее для монтажа колес гаечный ключ;
  • эксцентриковое, позволяющее снять колесо буквально двумя движениями без специальных инструментов.
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.