Список избранного пуст
Сохраняйте товары в избранном с помощью
Пн-Сб. 11:00 - 20:00, Вс. Выходной
Войти
Список избранного пуст
Сохраняйте товары в избранном с помощью
г. Санкт-Петербург,
ул. Типанова 34 к.1

Заказать бесплатный звонок


Отправить заявку
Каталог

Фильтр

Фильтр
Сортировать по:
  • Цена от
  • до руб.
Бренд
Тип втулки
?
Кол-во оверстий
?
Тип тормоза
Показать все
Cбросить

Втулки

Втулки

Втулки передние, задние, планетарные, динамо втулки

З/ч к планетарной втулке для SG-3C41 штырек:81.85мм гайки(фланц) и шайба пыльник З/ч к планетарной втулке для SG-3C41, штырек:81.85мм гайки(фланц) и шайба пыльник...
Втулка планетарная Shimano Nexus 3C41 28 отвесртий 3 скорости ножной торормоз 120x168мм, артикул:ASG3C41C2068 Втулка планетарная Shimano Nexus SG-3С41, 28 отверстий, 3 скорости, ножной тормоз, 120x168 мм....
Втулка планетарная Shimano Nexus, 3C41, 36 отв, 3ск, антикор. покр., 120x168мм Артикул : ASG3C41A2068DX
Втулка задняя CBS 34 NUT 36H Disc черный, трещетка, пром. подшипник, гайки Лучший выбор для прогулочного катания. Алюминиевый корпус, стальная ось под гайки. Промышленные подшипники не требуют постоянного обслуживания. Крепление тормозного ...
Набор запчастей к планетарной втулке Shimano Inter-7 Комплект к планетарной втулке Shimano Inter-7SM-7C25CJ-NX10стопорная шайба 7R/7Lпыльникбез звезды и хомута...
З/ч Shimano к планетарной втулке, для SG-3D55, штырек:90.75мм, стоп. шайбы вертикальн. дропаут., гайки, пыль Артикул : ASM3D558CL010
З/ч Shimano хомут тормоза, на торм. рычаг, 5/8", станд, болт и гайк Артикул : ASMCLIPCEPХомут тормоза Shimano, на тормозной рычаг, 5/8", стандартный болт и гайка в комплекте....
Всего страниц: 14

Втулка велосипеда

    Cовременные велосипедные втулки характеризуются множеством параметров: материалами, назначением, начинкой. Втулки для городских, туристических или шоссейных велосипедов различаются по весу, прочности и степени защиты. Существенно разнятся и втулки передних и задних колес.

Передняя втулка располагается на переднем колесе велосипеда. Поэтому она проще по своей конструкции, меньше нагружена и имеет меньшие размеры и вес. Ее единственная задача – обеспечить легкое вращение колеса. Чаще всего она имеет простой цилиндрический корпус, в котором на подшипниковых узлах размещена несущая ось.
Передняя и задняя втулка Shimano

Задняя втулка должна обеспечить, помимо вращения колеса, передачу на него крутящего момента от педалей. Конструкция при этом получается гораздо сложнее, включая в себя несколько шестерен, механизм свободного хода, иногда тормозной механизм. Несколько шестерен различного диаметра необходимы для того, чтобы дать возможность выбрать передаточное число, наиболее подходящее к текущей дорожной ситуации, и наиболее эффективно использовать усилия велосипедиста. Механизм свободного хода исключает жесткую связь между ведущей звездочкой и колесом и дает возможность ему вращаться в то время, пока педали велосипеда неподвижны.

Планетарная втулка отличается от классической задней втулки меньшим количеством скоростей, она менее эффективна и имеет больший вес. Из-за этого такой тип втулок практически не используется для езды по плохим дорогам, горной местности или в соревнованиях.

Тем не менее современные планетарные втулки имеют до четырнадцати передач и дают возможность подобрать для себя наиболее комфортный режим движения. Втулки такой конструкции гораздо надежнее классических, хорошо защищены от грязи и позволяют переключать скорости во время остановки. Такие особенности дают возможность широко использовать их в городских условиях, при движении с частыми остановками и ускорениями.

Все шестерни планетарной втулки расположены внутри корпуса и закрыты от внешних воздействий. Такая конструкция практически не требует дополнительного обслуживания, увеличивая межсервисный пробег до десятков тысяч километров.

Наиболее распространены трех-, семи- и восьмискоростные модели. Некоторые производители устанавливают заднюю передачу, которая оказывается весьма необходимой для велосипедов трех- или четырехколесной конструкции.

Крепление любых типов втулок на велосипеде производится одним из двух вариантов:

  • наиболее простое и дешевое – гаечное, требующее для монтажа колес гаечный ключ;
  • эксцентриковое, позволяющее снять колесо буквально двумя движениями без специальных инструментов.