Каталог
Каталог
По вашему запросу ничего не найдено

Передний тормоз - механизм в устройстве велосипеда, позволяющий замедлить или застопорить переднее колесо. Вместе с задним тормозом составляет важнейшую систему безопасности при катании. Если передний тормоз неисправен, пользоваться велосипедом не рекомендуется. Проверять правильную работу переднего тормоза нужно перед каждой поездкой!! Если передний тормоз не работает, или работает неправильно, ему нужна настройка, ремонт или даже замена целиком. Для того чтобы выбрать передний тормоз, подходящий именно к вашему велосипеду, нужно знать какие они бывают.

Виды передних тормозов

1. Ободной тормоз V-Brake. Наверное, самый распространенный вид тормозов. От тормозной ручки идет стальной трос, который сжимает направляющие с колодками, расположенные с обеих сторон колеса. Тормозные колодки, в свою очередь, сжимают обод. Основным плюсом конструкции является простота обслуживания и настройки, а также низкая стоимость запчастей и тормозных колодок. При этом, для эффективной работы данного типа тормоза обод колеса должен быть практически идеально ровным. При появлении биения ( "восьмерки" ) его придется ослабить, т.е. снизить его эффективность, для того чтобы колесо крутилось.
2. Клещевой тормоз. По принципу работы аналогичен V-Brake, однако направляющие тормоза имеют форму клещей. Используется, в основном, на шоссейных велосипедах или городских синглспидах или фикседах.
3. Дисковый механический тормоз. Представляет собой тормозной калипер (суппорт), в котором находятся тормозные колодки, сжимающие тормозной диск (ротор). Усилие на суппорт передается посредством стального тросика, одетого в рубашку, как и в тормозах типа V-Brake. Данный тип передних тормозов хорошо подходит для велосипедов прогулочного типа, а также рассчитанных на легкое кросс-кантри ( они будут лучше работать в сырую погоду, а также в грязи ). Но, по сравнению с фирменными V-Brake тормозами эффективность тормозного усилия у дисковой механики ниже, особенно в благоприятных погодных условиях.
4. Дисковый гидравлический тормоз. Внешне и по принципу работы похож на дисковый механический тормоз, однако тормозные колодки сжимаются давлением жидкости ( DOT или минеральное масло) , а не натяжением тросика. Устройство гидравлического тормоза (контур), полностью вакуумно и герметично. Жидкость в контуре находится под небольшим давлением, устойчива к перепадам температуры и переворачиваниям. На сегодняшний день этот вид тормозов является самым эффективным, подходящим под любой тип велосипеда, и требующим минимальных усилий от райдера. При должном уходе не требуют практически никакого обслуживания.
5. Роллерный тормоз. Крепится непосредственно ко втулке. Цветкообразная шестеренка, при нажатии на тормозную ручку, давит на ролики, которые, в свою очередь давят на тормозные колодки, находящиеся в корпусе барабана. Колодки упираются в барабан и производят торможение. Приводится в действие стальным тросиком. Не очень распространенный вид переднего тормоза в силу сложности конструкции и среднего показателя эффективности.

Если с выбором возникли сложности - смело обращайтесь к нашим менеджерам или в мастерскую.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.