Список избранного пуст
Сохраняйте товары в избранном с помощью
Пн-Сб. 11:00 - 20:00, Вс. Выходной
Войти
Список избранного пуст
Сохраняйте товары в избранном с помощью
г. Санкт-Петербург,
ул. Типанова 34 к.1

Заказать бесплатный звонок


Отправить заявку
Каталог

Фильтр

Фильтр
Сортировать по:
  • Цена от
  • до руб.
Бренд
Тип тормоза
Тип велосипеда
?
Серия
Cбросить

Тормозные колодки, диски

Тормозные колодки Shimano B01S, с пружинкой, с шплинтом, пара, пластиковые (композитные). Совместимы с тормозами Shimano BR-T675, BR-T615, BR-M4050, BR-M3050, BR-TX805, BR-C501, BR-M575, BR-M525, BR-M506, BR-M505, BR-M495, BR-M486, BR-M48...
Адаптер диск Тормоз Shimanoа переходник с CenterLock на 6 болт SM-RTAD10
Тормоз Shimanoные колодки для диск Тормоз Shimanoов. M07TI пара пласт для XTR/XT/SLX/DEORE и др. титановая основа
ESMRT30 Тормозной диск Shimano RT30 160мм C.Lock только для пластиковых колодок
Тормозной диск Shimano SM-RT56 160мм, крепление 6-болтов, только для пластиковых колодок
Адаптер диск торм, F203P/P, болт (2шт) Артикул : ISMMAF203PPA Адаптер передний дискового тормоза Shimano SM-MA-F203P/P под 203 диск, Болты для установки в комплекте....
Адаптер диск торм, F203P/S, болт (2шт), проволока (1шт) Артикул : ISMMAF203PSAАдаптер диск тормоза F203P/SSM-MA-F 203 P/S Post на Standart- под диск 203 мм- болт 2 штуки- проволчка 1 штука- производитель Shimano...
Адаптер диск торм, R180P/S, болт (2шт), стоп. кольца (2шт) Артикул : ISMMAR180PSA Адаптер диск тормоза R180P/S  SM-MA90-R 180 P/S, Post на SM-MA90-RStandart  - под диск 180 мм  - болт 2 штуки  - стопорное кольцо 2 штуки&...
Вкладыш торм. кол., шоссейн., R55C3, 2 пары, для DA, Ultegra, 105 Артикул : Y8FN98092Вкладыш тормозной колодки SHIMANO R55C3 шоссейный2 парыПодходит для DA, Ultegra, 105 Y8FN98090...
Всего страниц: 5

Тормозные колодки для велосипеда

В течение последних лет стремительно сокращается число видов тормозов. Скорее всего, останутся лишь дисковые тормоза, которые вытеснят остальные виды. Всем альтернативным механизмам грозит попасть в список бюджетных дешёвых с простой конструкцией.

К основным деталям дисковых тормозов относятся тормозные ручки, оказывающие давление на тормозные колодки, тормозной диск, устанавливаемый на колесной втулке. Стоит отметить, что колодка двигается в механических тормозах только одна. Она изгибает ротор с последующим прижатием ко второй колодке, которая всё время находится в неподвижном состоянии. Регулируются тормоза при помощи подтягиваемого тросика с выдвижением статичной колодки в направлении к соседней перемещаемой. Обычно таким образом устанавливается жесткость ручки и расстояние до руля. Со временем механические тормоза изнашиваются, и поэтому требуется делать подтяжку тросика и затягивать статичную колодку — иначе тормоза просто откажут. Несмотря на некоторое неудобство при эксплуатации дисковых тормозов, простота тормозного устройства гарантирует высокую надежность и нетрудоемкое обслуживание. Случаи, когда механика приходит в негодность, очень редки.

Велосипедисты часто обходят вниманием одну важную деталь – тормозные диски. Эта часть тормозной системы называется по-другому — ротор. На работе тормозов существенно скажется деформация ротора. В таком случае механизм не сработает вообще. Отсюда следует, что диски напрямую влияют на функционирование тормозной системы, и покупать, что попало, не следует.

Встречаются роторы двух типов — в зависимости от стандарта крепления. Первый — шлицевый, второй — 6-болтовый. Менее распространены стандарты: увеличенный CL, 4-болтовый. При покупке в лишний раз посмотрите, какие у вас колеса, и только потом приобретайте рассчитанные под них тормозные диски. К разряду хороших роторов можно отнести Shimano XT на пауке. Он выпускается как для CL, так и под 6-болт. Такие диски обладают рядом преимуществ: и вентилируются, и не гнутся, имеют крупные отверстия и не накапливают грязь. Покупать роторы с многослойной конструкции со встроенными радиаторами — смысла нет.

Тормоза с продуманной конструкцией, позволяющей подстраивать обе колодки крутилками, выпускает Shimano. Колодки имеют правильный размер, превышающий 1x1 см, и в них нет магнитиков в качестве крепления, как это бывает у дешевой механики. Такая тормозная система имеет одно преимущество: колодки можно вынимать без снятия колеса или калипера, когда надо выполнить чистку или проверку. Для замены колодок понадобится только шестигранник.

Данная статья написана, чтобы прояснить некоторые вопросы по эксплуатации и выбору дисковых тормозов. Большинство велосипедистов сталкиваются с неудачными конструкциями тормозов и не имеют опыта работы с ними. Поэтому главное — приобрести тормоза, пригодные для эксплуатации и которые не доставят неприятностей в дальнейшем. Не забывайте, что тормозная система — важный компонент, напрямую влияющий на комфорт и безопасность езды. Тормоза требуют профилактики и регулярного осмотра.